Образовательная экосистема города как открытое пространство. Поиск ресурсов
Какие ресурсы позволяют добиваться результатов и удается ли сегодня руководителям муниципальных органов власти в сфере образования управлять ресурсами эффективно?
Что сегодня дает наибольший эффект: традиционные формы (алгоритмы деятельности, наработанные связи, ранее созданные модели и др.) или современные формы (обновление кадрового корпуса, привлечение ресурсов всей отрасли, взаимодействие с другими структурами и отраслями, частно-государственное партнерство и др).
Как муниципальные органы власти участвуют в процедуре закупок? Каким образом в настоящее время будут организованы закупочные процедуры и что следует предусмотреть?
Надеемся, что участники площадки смогут обозначить проблемы, предложить варианты решений и обменяться наиболее эффективными практиками.
Какие ресурсы позволяют добиваться результатов и удается ли сегодня руководителям муниципальных органов власти в сфере образования управлять ресурсами эффективно?
Что сегодня дает наибольший эффект: традиционные формы (алгоритмы деятельности, наработанные связи, ранее созданные модели и др.) или современные формы (обновление кадрового корпуса, привлечение ресурсов всей отрасли, взаимодействие с другими структурами и отраслями, частно-государственное партнерство и др).
Как муниципальные органы власти участвуют в процедуре закупок? Каким образом в настоящее время будут организованы закупочные процедуры и что следует предусмотреть?
Надеемся, что участники площадки смогут обозначить проблемы, предложить варианты решений и обменяться наиболее эффективными практиками.