Муниципальная образовательная система: прозрачность, эффективность, качество
Сегодня мало говорить о намерениях работать качественно, сегодня нужен измеримый результат. Что, кто и как позволяет определить, как работает управленческая муниципальная команда. Какие валидные понятные инструменты пришли в управленческую практику. Могут ли сегодня помочь рейтинги, замеряемые управленческие механизмы, выстроить программу развития муниципалитета? Актуальна ли сегодня для муниципалитета программа развития и кто формирует заказ на наличие такой программы?
Одним из самых важных также является вопрос продуктивности деятельности. Что «производит» муниципальный орган в сфере образования: директивы или эффективные решения? Можно ли предусмотреть краткосрочные и долгосрочные результаты и риски принятия управленческих решений? Что важнее — эффект или эффективность? Следует задуматься не только о результативности деятельности муниципальных органов власти, но и том, как презентовать результаты деятельности учителю, родителю, образовательной системе, обществу.
Предлагаем дать обзор современных исследований в части измерительных инструментов и в части эффективности их использования для определения образовательных результатов.
Сегодня мало говорить о намерениях работать качественно, сегодня нужен измеримый результат. Что, кто и как позволяет определить, как работает управленческая муниципальная команда. Какие валидные понятные инструменты пришли в управленческую практику. Могут ли сегодня помочь рейтинги, замеряемые управленческие механизмы, выстроить программу развития муниципалитета? Актуальна ли сегодня для муниципалитета программа развития и кто формирует заказ на наличие такой программы?
Одним из самых важных также является вопрос продуктивности деятельности. Что «производит» муниципальный орган в сфере образования: директивы или эффективные решения? Можно ли предусмотреть краткосрочные и долгосрочные результаты и риски принятия управленческих решений? Что важнее — эффект или эффективность? Следует задуматься не только о результативности деятельности муниципальных органов власти, но и том, как презентовать результаты деятельности учителю, родителю, образовательной системе, обществу.
Предлагаем дать обзор современных исследований в части измерительных инструментов и в части эффективности их использования для определения образовательных результатов.