В конце года принято подводить итоги и задумываться о перспективах, конец календарного года для системы образования – некий промежуточный этап, когда можно не только подвести некие итоги, но и скорректировать свою работу. Сегодня мы предлагаем поговорить об управлении образовательными системами по целям и результатам. Какие цели сегодня перед собой ставит муниципальный орган управления образованием? Какие векторы развития муниципальной системы намечены? Речь пойдет о стратегических целях, нацпроектах, программах развития муниципалитетов; личных и профессиональных целях каждого управленца, о иерархии целей; примерах программ развития муниципалитетов.
Как осуществляется процесс управления по целям? Говорим об: - этапах (разработке целей, разработке дорожных карт, программ развития, формировании команд, распределении полномочий, мотивации); - этапе контроля, измерении, оценке работы и достигнутых каждым руководителем результатов.
Как осуществляется управление по результатам? Какие инструменты и механизмы используются? Ведем разговор: - об системе оценки качества образования, - о цифровых платформах, - о системе сбора данных, - о муниципальных управленческих механизмах – как инструменте системы оценки качества, - об анализе результатов и проектировании дальнейшей деятельности.
Речь пойдет о конкретных управленческих решениях и о создании и использовании аналитических отчетов, презентации деятельности муниципалитета в публичном пространстве (доклады, конференции, собрания, СМИ и т.д.)
В конце года принято подводить итоги и задумываться о перспективах, конец календарного года для системы образования – некий промежуточный этап, когда можно не только подвести некие итоги, но и скорректировать свою работу. Сегодня мы предлагаем поговорить об управлении образовательными системами по целям и результатам. Какие цели сегодня перед собой ставит муниципальный орган управления образованием? Какие векторы развития муниципальной системы намечены?
Речь пойдет о стратегических целях, нацпроектах, программах развития муниципалитетов; личных и профессиональных целях каждого управленца, о иерархии целей; примерах программ развития муниципалитетов.
Как осуществляется процесс управления по целям?
Говорим об:
- этапах (разработке целей, разработке дорожных карт, программ развития, формировании команд, распределении полномочий, мотивации);
- этапе контроля, измерении, оценке работы и достигнутых каждым руководителем результатов.
Как осуществляется управление по результатам? Какие инструменты и механизмы используются?
Ведем разговор:
- об системе оценки качества образования,
- о цифровых платформах,
- о системе сбора данных,
- о муниципальных управленческих механизмах – как инструменте системы оценки качества,
- об анализе результатов и проектировании дальнейшей деятельности.
Речь пойдет о конкретных управленческих решениях и о создании и использовании аналитических отчетов, презентации деятельности муниципалитета в публичном пространстве (доклады, конференции, собрания, СМИ и т.д.)